Новое видео
Главный парадокс маркетинга: чем активнее ты предлагаешь свои товары тем меньше интереса они вызывают у покупателей. В социальных сетях клиенты ищут эмоции вдохновение и увлекательные истории а не просто фотографии товаров. Личный бренд и эффективная стратегия продвижения работают по принципу: сначала привлекаем внимание затем вызываем эмоции и только после этого продажи. Поэтому успешный маркетинг это не просто купи сейчас а storytelling который создает доверие. Если ты хочешь чтобы твой бренд выделялся и привлекал клиентов в Instagram и TikTok начинай строить свою стратегию продвижения с увлекательных историй. Сохрани это видео и подпишись чтобы глубже разобраться в SMM маркетинге и продвижении бизнеса! маркетинг продвижениебизнеса личныйбренд smm instagram tiktok стратегия клиенты продажи история,
Категория видео: Бизнес и предпринимательствоНовое видео