Главный парадокс маркетинга: чем активнее ты предлагаешь свои товары тем меньше интереса они в...

 Главный парадокс маркетинга: чем активнее ты предлагаешь свои товары тем меньше интереса они в...


Видео: Главный парадокс маркетинга: чем активнее ты предлагаешь свои товары тем меньше интереса они в...

RuTube

Vastu Nidana

Опубликовано: 14.09.2025 | Продолжительность: 00:00:48


Главный парадокс маркетинга: чем активнее ты предлагаешь свои товары тем меньше интереса они вызывают у покупателей. В социальных сетях клиенты ищут эмоции вдохновение и увлекательные истории а не просто фотографии товаров. Личный бренд и эффективная стратегия продвижения работают по принципу: сначала привлекаем внимание затем вызываем эмоции и только после этого продажи. Поэтому успешный маркетинг это не просто купи сейчас а storytelling который создает доверие. Если ты хочешь чтобы твой бренд выделялся и привлекал клиентов в Instagram и TikTok начинай строить свою стратегию продвижения с увлекательных историй. Сохрани это видео и подпишись чтобы глубже разобраться в SMM маркетинге и продвижении бизнеса! маркетинг продвижениебизнеса личныйбренд smm instagram tiktok стратегия клиенты продажи история,

#Instagram #Smm #Tiktok #История #Клиенты #Личныйбренд #Маркетинг #Продажи #Продвижениебизнеса #Стратегия

Категория видео: Бизнес и предпринимательство


Стоит ли вкладывать в Bitnest? Честный ответ, который вас шокирует
Смотреть
Заработок в интернете | Инвестиции (Личный Опыт)
  2025-10-11 в 16:46:28
Кейс: открытие завода
Смотреть
Анна Климович
  2025-10-11 в 16:45:59
ПОДРОБНЕЕ В Https://t.me/wow_content_ru. Аккаунт: ТВОЙ Wow-content
Смотреть
Разверни⬇️
Смотреть
ٍКАК БЫТЬ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ В ЖИЗНИ И БИЗНЕСЕ
  2025-10-11 в 16:53:24
ПОДРОБНЕЕ В Https://t.me/wow_content_ru. Аккаунт: ТВОЙ Wow-content
Смотреть
0.7768 сек.